Петр
Красилов: когда приходит популярность (журнал «Где»,
№18/111)
Сериалы «Бедная Настя», «Моя прекрасная няня», «Талисман
любви» производства компании «АМЕДИА» завоевали необычайную
популярность у телезрителей. И вот 5 сентября телеканал
СТС представляет очередной телероман от «АМЕДИА» под
названием «Не родись красивой». Одну из главных ролей
в нем исполняет популярный актер театра и кино Петр
Красилов
До определенного времени имя Петра Красилова было
известно в основном театралам. Наибольшей удачей актера
зрители считали роль Фандорина в спектакле «Эраст
Фандорин» в РАМТе, за которую он получил театральную
премию «Чайка» в номинации «Прорыв». Но всенародная
популярность пришла к Петру после того, как он сыграл
князя Михаила Репнина в костюмном телеромане «Бедная
Настя».
В сериале «Не родись красивой» у Петра совершенно
другое амплуа. Его герой Роман – вице-президент, руководит
маркетинговым отделом крупной компании. Он любитель
стильной одежды, законченный холостяк, большой ценитель
женской красоты, сторонник мимолетного секса. «Я раньше
тоже любил мимолетный секс, а потом понял, когда он
становится постоянным, это еще лучше, - размышляет
о своем герое сам актер. - Сейчас я пересмотрел свои
взгляды, мне кажется, для мужчины заблуждение думать,
что чем больше было женщин, тем лучше. А вот, что
касается модной одежды, я ношу то, что удобно, на
ярлыки не обращаю внимания. Так что вещь может быть
коллекционная, дорогая, а может и совсем дешевой.
Вообще, когда я прихожу в магазин, и мне предлагают,
например, шикарный галстук за две тысячи долларов,
я вспоминаю, какая труба у меня течет дома, и что
лучше было бы купить комплект отверток».
Последние два года Петру Красилову приходится совмещать
работу в театре со съемками в кино. На вопрос, что
его больше захватывает, он отвечает: «Я никогда не
сравниваю кино и театр. Это совсем разные вещи. Я
не могу сказать, что для меня что-то более или менее
захватывающе, что к чему-то я отношусь с большей или
меньшей отдачей. Конечно, играть в театре на живого
зрителя и отдавать зрителям живые эмоции, получая
то же самое взамен, - это одно. А общаться с объективом
камеры – это другой эмоциональный уровень, другая
отдача и другие нагрузки. Я очень люблю театр. Несомненно,
если меня попросят выбрать кино или театр, мне будет
очень сложно. От театра я отказываться не хочу ни
в коем случае. Я же начинал не как артист кино, не
на съемочной площадке, а именно на сцене. И жить без
этого сиюминутного обмена энергетикой со зрителем
для меня невозможно. А кино... По большому счету,
съемочного процесса - я имею в виду съемки в грандиозном
полнометражном фильме - у меня еще не было. Пока.
К обрушившейся на него популярности Петр относится
философски: «Я же хотел чего-то достичь в этой профессии.
Соответственно, я знал, что, добившись чего-то, ты
неизбежно становишься популярным, тебя начинают узнавать».
И замечает по поводу других издержек профессии: «К
сожалению, во многом приходится себе отказывать. В
том, в чем не отказывает себе нормальный человек.
Так, в личной жизни ты всю свою любовь направляешь
на своих детей, свою семью. Здесь же все свои чувства
нужно отдавать профессии. А на своих близких и любимых
никогда не хватает времени. Это даже не обсуждается,
потому что здесь либо то, либо другое. Совмещение
происходит только тогда, когда любимые и близкие люди
понимают твою ситуацию и начинают помогать своей любовью».
|